Замена либо ремонт товара


Если в течение гарантийного срока (дата покупки указанна в товарном чеке, либо накладной) будут выявлены дефекты, покупатель имеет право на замену либо ремонт товара.
Порядок действий если товар был куплен дистанционно.
  • Связаться с продавцом по телефону, E-mail, WhatsApp и т.д.
  • Объяснить суть проблемы, на этом этапе возможно будет найдено решение и проблема будет устранена. Если проблема не устранима, нужно найти номер заказа (есть в чеке, накладной, либо в переписке на E-mail) и сообщить его продавцу.
  • Если доставка осуществлялась через службу Boxberry, возврат так же будет через это отделение. Продавец сформирует заявку на доставку и вышлет покупателю, акт приёма-передачи и этикетку.
  • Покупатель, упаковывает товар, распечатывает и наклеивает этикетку (ВНИМАНИЕ, отправлять нужно только сам неисправный прибор, все сопутствующее оборудование, антенну, датчик температуры и прочее )
  • .
  • Покупатель сдает на пункт приёма Boxberry посылку по акту приёма-передачи, один экземпляр останется у него, второй в Boxberry.
  • После получения посылки, Продавец в течение четырех рабочих дней, устраняет неисправность и отправляет товар Покупателю.
  • Оплата пересылки ремонта либо замены:
  • Продавец берет на себя затраты на пересылку ремонт либо замену если это гарантийный случай: Гарантийные наклейки не повреждены, внутри нет следов жидкости либо посторонних предметов, отсутствуют признаки неправильной эксплуатации и транспортировки. Внутри, цепь защиты от перенапряжения (предохранитель, варистор) целы.
    Если это не гарантийный случай, то затраты на ремонт и пересылку ложатся на Покупателя.